patrioticheskiy tramvay 1

7 листопада на території Кам'янського депо КП "Трамвай" відбулася презентація трамвая, який пройшов капітальний ремонт.

У заході взяли участь міський голова Андрій Бєлоусов, директор КП "Трамвай", начальник Штабу національної захисту Кам'янського Віталій Чернявський, депутат міської ради Сергій Миршавка, представники духовенства, а також почесні гості - командири добровольчих батальйонів Дніпропетровської області.

Індивідуальність і особливість цього трамвая в тому, що на ньому зображені шеврони добровольчих батальйонів України й інша характерна символіка.

patrioticheskiy tramvay 4

За словами Віталія Чернявського, ідея таким чином увічнити пам'ять хлопців, які першими стали на захист своєї Батьківщини, виникла після виходу книги про подвиги українських добровольців "Добробати".

 

patrioticheskiy tramvay 3

В ході презентації гості зробили невелику екскурсію на відремонтованому трамваї. Також відбувся молебень та освячення транспорту перед виходом на лінію. Трамвай пройшов технічні випробування, і тепер курсуватиме по 2-му маршруту. Всього на лінії сьогодні виходить 23 трамвая, ще 2 знаходиться в резерві.

"Добровільні батальйони сформовані зі справжніх патріотів, тих хлопців, які без найменших вагань в числі перших вийшли на захист України. Дизайном трамвая в такому патріотичному стилі ми хотіли увічнити їх пам'ять. І у жителів міста буде можливість більше дізнатися про добровольчих батальйонах і пам'ятати подвиг, який здійснили ці хлопці", - зазначив мер Андрій Бєлоусов.

Джерело http://sobitie.com.ua

konkurs perevozchiki

21 августа в Каменском состоялся конкурс по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования. Заседание конкурсного комитета прошло в помещении городского совета под председательством начальника управления транспортной инфраструктуры и связи городского совета Дмитрия Конельского.


В начале заседания Дмитрий Конельский отметил, что комитет имеет необходимый кворум: присутствуют 12 членов из 14-ти. Один из членов комитета находится в отпуске, другой - в командировке. Также начальник управления отметил, что в конкурсе на маршруты №15 и №16 никто из перевозчиков не участвует.
Перед началом голосования к членам комитета обратился представитель ООО «Интерспецмаркет», который отозвал свое заявление об участии в конкурсе на маршруте №3а. Таким образом, на этот маршрут был один претендент – ООО «ЮНИК», который и стал победителем. На других маршрутах – №10, №20, №30 – победителем было признано ООО «Интерспецмаркет».
По завершении заседания Дмитрий Конельский отметил, что победители конкурса должны заключить с управлением транспортной инфраструктуры и связи городского совета договор об организации перевозок не позднее, чем через 30 дней со дня проведения конкурса.

Источник http://sobitie.com.ua 

 

plahotnik kabinet

В конце октября-начале ноября в Каменском снизятся тарифы на проезд в нескольких маршрутах. Об этом сообщил «Кстати+» http://kstati.dp.ua  первый вице-мэр Александр Плахотник.

В своем мини-интервью Плахотник напомнил, что еще несколько месяцев назад была создана специальная рабочая группа, которая занялась изучением экономической возможности снижения тарифов на проезд в общественном транспорте. Рабочей группе помогли общественные организации, которые провели независимое исследование пассажиропотока на ряде маршрутов. В результате уже разработан проект решения горисполкома о снижении тарифов на 25 копеек на маршрутах №№ 11, 11-А и 12, а также о снижении тарифа на 50 копеек на «коммунальных» маршрутах №№ 14 и 18-а. Официальное решение об этом планируется принять на октябрьском заседании горисполкома, вступит в силу оно в конце октября –начале ноября.
- Почему выбраны именно эти маршруты – 11, 11-А и 12? Во-первых, независимое исследование пассажиропотока на них показало, что официальные данные о пассажиропотоке, предоставленные прежним руководством Управления транспорта, явно занижены. То есть, есть экономическая возможность удешевить проезд. Во-вторых, указанные маршруты являются своего рода монополистами – по линии их движения нет альтернативы в виде коммунального транспорта и у людей нет возможности выбирать, чем ехать. А что касается маршрутов №№ 14 и 18-А – это коммунальные маршруты, и есть возможность снизить там цену проезда на 50 копеек. Сегодня на 14-м маршруте работают 4 большегрузных автобуса «МАН», к концу года еще 2 двойных автобуса-«гармошки» выйдут на маршрут 18-А. Кроме того, будет постоянно увеличиваться количество трамваев на линиях. То есть, в Каменском начинает складываться настоящий рынок пассажирских перевозок, где есть здоровая конкуренция, а каждый пассажир имеет возможность выбора, каким транспортом ему ехать, - отметил Александр Плахотник.

 

interspecmarket

В адрес днепродзержинской фирмы-перевозчика ООО «Интерспецмаркет» пришло письмо-приглашение от ассоциации предпринимателей «Глобальный клуб лидеров торговли», которая объединяет руководителей предприятий различных отраслей и разного профиля, имеющих отношение к транспортному сектору.
В письме сообщается, что ООО «Интерспецмаркет» представлена к награждению Международным призом по транспорту за качество сервиса и большой вклад в развитие международной торговли и интеграцию Украины в глобальную экономику.
Церемония награждения состоится 7 марта в Мадриде (Испания) в гостинице «Мелиа Кастилья», в ней примут участие дипломаты и ведущие бизнесмены мира в отрасли транспорта.
Как пояснил руководитель «Интерспецмаркета» Вадим Лавренов, столь высокой награды его фирма удостоена за большие объемы закупок совместного индийско-украинского автобуса «Эталон», по этому показателю «Интерспецмаркет» - в числе лидеров в нашей стране.
- Закупая «Эталоны», мы не только поддерживаем отечественного производителя, но и способствуем скорейшему вхождению Украины в систему мирового распределения труда, которое еще называют глобальной экономикой и за которой – будущее, - отметил Вадим Лавренов.

Источник http://kstati.dp.ua/content/dneprodzerzhinskogo-perevozchika-priglasili-v-ispaniyu 

0_76aa2_a050cb9c_XL.jpg

Экспериментальный локомотив, представлявший собой головной моторный вагон ЭР22 с установленными на крыше турбореактивными двигателями от пассажирского самолёта Як-40, созданный на КВЗ в 1970 году.

Предназначен для проведения исследований, связанных с организацией новаторских реактивных скоростных поездов. В разработках принимали участие сотрудники ВНИИВ и КБ Яковлева. Для уменьшения сопротивления воздуха на вагон устанавливались обтекатели (головной и хвостовой), также закрывалось подвагонное оборудование и автосцепка. Длина вагона — 28 м. Масса — 59,4 т (из них топливо — 7,2 т). В дальнейшем эксплуатация вагонов подобного типа планировалась в составе высокоскоростных поездов «Русская тройка». Скоростные испытания СВЛ проходили на магистральном участке железнодорожного пути между станциями Днепродзержинск и Новомосковск Приднепровской железной дороги. В феврале 1972 г здесь была достигнута рекордная для железных дорог колеи 1520 мм скорость — 250 км/ч.

 

31736607377.jpg

О создании скоростной  чудо-лаборатории писал  журнал "Техника - молодежи" в марте 1971 года, а также газета "Правда" в 1972 году. 

poezd_07.jpg 

 

 

svlt3.jpg

 

Видео http://vk.com/video-63631722_167013566?list=b5fe688773720bb9e4 

В опытах были зафиксированы автоколебательные режимы виляния при скоростях, начиная со 160 км/ч. В последующем проверенная методика использовалась при отработке конструкций скоростных рельсовых экипажей, в том числе вагонов поезда локомотивной тяги РТ200 и электропоезда ЭР200.

 В 1975 г после запуска ЭР200 необходимость в СВЛ с его прожорливыми и требующими большого внимания реактивными двигателями отпала, и вагон был возвращён по принадлежности на завод-изготовитель. Там он провёл чуть больше 10 лет в различных тупиках ветшая и подвергаясь разграблению.

 

В 1986 г комитет ВЛКСМ КВЗ выдвинул инициативу создания модного в те годы кафе-видеосалона, под который намеревались использовать кузов СВЛ с его необычными двигателями. Вагон из отстойника переехал к цеху спецпродукции, где был очищен, из него полностью было демонтировано всё внутреннее оборудование, заменены оконные рамы (вместо оригинальных рам ЭР22 были установлены подогнанные по размерам опускные рамы от пассажирского вагона), в бывшей кабине и первом тамбуре были обустроены бар и посудомойка, а в салонах устроены кинозалы. Снаружи вагон был перекрашен и сменил окраску с красно-жёлтой на бело-голубую. По ряду причин, идея с кафе-видеосалоном заглохла, и вагон так и остался в тупичке возле цеха спецпродукции. Со временем стёкла оказались выбиты, обшивка и элементы обустройства растащены.

В период 1999—2003 гг. рассматривался вариант передачи СВЛ в музей железнодорожной техники Санкт-Петербурга, но так и не удалось решить вопрос перегонки вагона. Пневмокамеры тележек «сопрели», и по состоянию ходовой части — скорость транспортировки вагона не могла превышать 25км/ч. В результате вагон остался на том же месте. В 2008 году нос вагона с реактивными двигателями был отрезан, покрашен и установлен как памятная стела в честь 110-летия Тверского (бывшего Калининского) вагоностроительного завода.

 

0_76aa9_63dd0f8a_XL.jpg