1987 год. Ученица Днепродзержинской музыкальной школы № 4 Рада Саверская и преподаватель Нелли Максименко-Колесниченко проводят репетицию перед академическим концертом.
"Музыка родилась вместе со мной, - рассказывает Нелли Антоновна. - Тяжелое послевоенное детство. Мама Елена Ананьевна Колесниченко, служащая Госбанка, была знатной певуньей. Она говорила, что "Катюшу", "Огонек" и другие песни военного времени я четко и чисто пела с двух лет. В общеобразовательной школе № 33, что на ГЭСе я была постоянной участницей концертов и конкурсов в качестве солистки. Меня часто награждали грамотами. Музыкального инструмента не было. Да и откуда ему было взяться, ведь росла без отца, погибшего на войне. А у родной сестры мамы, тети Нади, муж был военный, и привез для своей дочки пианино старенькое, т.к. он все время переезжал с гарнизона в гарнизон. Вот мне и разрешили "пользоваться" этим инструментом. До поступления в музшколу, я дома устраивала родственникам и соседям концерты. Одним пальцем подбирала известные песенки на радость маме и гостям. В 10 лет мама привела меня тогда в единственную в городе музшколу, которая открылась еще в 1947 году в правом крыле СШ № 16. Вступительные конкурсы в то время были "дикие". К тому же учебный год уже начался. С большой неохотой согласилась меня прослушать комиссия вместе с директором школы. А я им такой концерт выдала! Начала с плясок. Сказали - это не надо, луше пой. А меня и просить-то не надо было. Пела без остановок все что знала, не могли остановить. Не помню уже что там говорили обо мне, но в итоге приняли в музыкалку. Трудно было преподавателю меня учить. Я старалась доказать, что все сама могу, и ноты мне не нужны. Пока не дошло до меня, что я ничего не знаю. Но потом все пошло как по маслу. Закончив учебу, поступила в Полтавское музыкальное училище. Затем по распределению поехала работать в музшколу города Пирятин Полтавской области. Отработав два года, вернулась домой и проработала в музыкальной школе у директора Николая Григорьевича Квака 20 лет. Позже школа стала называться пятой. По переезду на постоянное место жительства на левый берег перешла в ДМШ № 4, откуда и ушла на пенсию. Много учеников воспитала. Главное, старалась прививать вкусы и любовь к музыке. Разные были детки, и ленивые, и трудолюбивые, со средними музыкальными данными и очень способные к музыке. Многие получили профессиональные знания, окончив музучилища и консерватории. Горжусь особенно талантливыми учениками, как Таня Фетисова, Галя Козлова, Лена Мамедова, Саша Шмидт, Алла Прожуган, Наташа Костюкова, Ира Байдуж, Оля Чернецкая. Много осталось фото моих учеников. Просматриваю иногда и вспоминаю. Как ни странно, помню ручки каждого ребенка. Вот так пробежала вся моя жизнь в музыке с детками. Естественно, приучала своих деток к музыке. И дочь и внуки тоже закончили музыкальные школы. Профессионалами не стали, хотя внук закончил еще и музучилище. Я считаю, что самое главное предназначение музыкальной школы - приобщать детей к прекрасному".