DSC_0085.JPG

Веселье и радость царили в минувшую субботу на стадионе "Буревестник" в Днепродзержинске. Здесь прошел второй "Фестиваль здорового образа жизни", организованный общественной организацией "МОСТ" при поддержке первого заместителя городского головы Андрея Белоусова.

Спортивный праздник открыл заместитель губернатора Днепропетровской области Олег Николаевич Кужман.

1DSC_0258.JPG

Вручая высшую награду Днепропетровщины "За розвиток регіону" первому заместителю городского головы Андрею Леонидовичу Белоусову, он подчеркнул значимость проведения таких спортивных праздников в жизни горожан.

DSC_0380.JPG

"Это нашая общая победа на самом деле. Я со своей стороны буду прикладывать все усилия, чтоб создавать для наших детей все условия для развития спорта в городе. Будем создавать как можно больше бесплатных секций, чтоб они могли заниматься, чтоб их оторвать от бесцельного просиживания за компьютерами. Спорт нас объединяет, спорт делает нас сильнее, воспитывает волю к победе", - сказал в ответном слове Андрей Белоусов. Руководитель организации "МОСТ" Олег Анатольевич Орлов поздравил всех присутствующих с праздником спорта и дал старт фестивалю.

В честь открытия спортивного мероприятия в небо были выпущены несколько десятков голубей, а чемпионы Украины по черлидингу исполнили зажигательную композицию. Затем начались соревнования и показательные выступления в различных точках стадиона. Любителей быстрой езды порадовали выступления картингитстов. Круг почета сделали гости из Днепропетровского байкерского клуба "Ангелы". А владелец самого раскошного байка покатал малышей по стадиону. Свое умение и мастерство могли также показать каждый желающий за шахматными и шашечными досками, в игре домино, алтимат фризби, на турнике и на столе для армрестлинга, кроссфиту. Перед зрителями выступили с показательными упражнениями спортсмены всех ДЮСШ, а также спортивных клубов города. Как калейдоскоп проходили состязания по футболу, волейболу, стритболу, велогонках, стрельбе из лука, акробатике и художественной гимнастике, карате, тхеквондо, айкидо. "Для нас главные были сегодня не результаты, показанные спортсменами, а то, чтобы люди, особенно дети, увидели то разнообразие видов спорта, которыми занимаются в Днепродзержинске", - отметил Олег Орлов.

DSC_0557.JPG

Веселили собравшихся аниматоры. Искусные повара приготовили вкусную полевую кашу и уху. Завершился спортивный праздник поздно вечером награждением призеров.

Текст: Виктор КУЛЕНКО.

Фотоальбом - http://vk.com/album84493189_220502496

 

 

Mi8i7copa9Q.jpg

В болгарском курортном городе Кранево завершился молодежный чемпионат мира по быстрым шашкам-64 в категори девушек до 19 лет (этот турнир проводился в рамках соревнований спортсменов в возрасте 19-23 года. - прим. автора). Бронзовую медаль завоевала Татьяна Зайцева, воспитанница заслуженного тренера Украины Игоря Владимировича Губарева (Днепродзержинская ДЮСШ № 2). А чемпионкой стала Вера Хващинская из Республики Беларусь.

Там же продолжается чемпионат мира по классическим шашкам. 29 августа прошли игры второго и третьего туров. Результаты встреч с участием украинских шашкистов.

ВТОРОЙ ТУР

До 8 лет

Кудрявцев Дмитрий - ЛЕОНТЬЕВ ЛЕВ 2:0
ДМИТРИЕВ ДАНИИЛ - Mалай Каталин 2:0
Попова Нарьяна - КИТАЙЧУК ПОЛИНА 0:2

До 13 лет

Волков Никита - БУРЕНКОВ ДАНИИЛ 2:0

До 16 лет

ГАЛАВСКИЙ СЕРГЕЙ - Немец Дмитрий 0:2
Плотникова Лия - ПРОКОПЮК ВИКТОРИЯ 0:2

До 23 лет

Гаязов Шамиль - ШЕПЕЛЬ ФЕЛИКС 2:0
ПАНЧЕНКОВ БОГДАН - Рашиди Зейнал 1:1
ШКАТУЛА ДЕНИС - Плаксий Анри 2:0
Заруба Кристина - ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА 1:1

ТРЕТИЙ ТУР

До 8 лет

Тихонов Артем - ЛЕОНТЬЕВ ЛЕВ 2:0
Жуковский Евгений - ДМИТРИЕВ ДАНИИЛ 2:0
КИТАЙЧУК ПОЛИНА - Контоева Айкуо 2:0

До 13 лет

БУРЕНКОВ ДАНИИЛ - Скоробогатов Александр 0:2

До 16 лет

Розаев Валерий - ГАЛАВСКИЙ СЕРГЕЙ 1:1
Джоникайте Дигна - ПРОКОПЮК ВИКТОРИЯ 0:2

До 23 лет

ШЕПЕЛЬ ФЕЛИКС - ШКАТУЛА ДЕНИС 1:1
Рофиев Мирзобек - ПАНЧЕНКОВ БОГДАН 0:2
ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА - Журавская Юлия 2:0

Текст: Виктор КУЛЕНКО.

1398258980_marchenko_1.jpg

Несколько часов назад был сыгран финальный матч квалификационного турнира открытого чемпионата США по теннису. В нем воспитанник днепродзержинского СК "Прометей" Илья Марченко почти в двухчасовом поединке победил Адриана Менендеса-Масейраса из Испании - 4:6, 6:3, 6:4. Марченко сделал 7 эйсов против 6 подач навылет у испанца.

До финального матча днепродзержинец прошел два этапа. В стартовой игре отбора украинский теннисист, посеянный под 16 номером, победил японца Хироки Морию - 7:6 (7:3), 6:1. Затем 119-я ракетка мира за 1 час 38 минут обыграл француза Давида Геза: 6:2, 7:6(4). В этой встрече Марченко сделал 6 подач на вылет, 5 брейков и допустил три двойных ошибок.

Надо напомнить, что в 2014 году Илья Марченко дошел до второго круга Открытого чемпионата США, где встретился с хорватом Марином Чиличем. После трехсетовой игры победу одержал Чилич - 7:6, 6:2, 6:4. Добавлю, что в основе US Open Марченко играет впервые с 2010 года. Тогда украинский теннисист проиграл уже в стартовом матче.

Текст: Виктор КУЛЕНКО.

Пасько.jpg

В честь Дня независимости Украины в Днепропетровске состоялся открытый чемпионат области по бильярду, в котором играли 37 спортсменов.  Компания была довольно солидная: чемпионы Европы, многкоратные победители и призеры  различных международных и всеукраинских турниров Евгений Талов, Владислав Деревянко,  Станислав Хоруженко, Артема Моисеенко, Игорь Левошич, Владислав Скляров и другие известные мастера кия. Но победу одержал 25-летний Иван Пасько из Днепродзержинска. Юноша получил приз от Благотворительного фонда народного депутата Бориса Филатова.

2.jpg

 

Видео - https://www.youtube.com/watch?t=16&v=EZ017opwjS0

 

20150826_154005.jpg

В болгарском городе Кранево после турниров в молниеносных и быстрых шашках стартовал молодежный чемпионат мира по классическим шашкам-64. 28 августа спортсмены сыграли первый тур. Результаты, показанные игроками команды Украины:
 
До 8 лет
 
ЛЕОНТЬЕВ ЛЕВ - Жуковский Евгений (Беларусь)      2:0
ДМИТРИЕВ ДАНИИЛ - Стручков Сандал  (Россия)    0:2
КИТАЙЧУК ПОЛИНА - Протопопова Айина (Россия) 0:2 
 
До 13 лет
 
Долапчи Максим (Мролдова) - БУРЕНКОВ ДАНИИЛ 1:1
 
До 16 лет
 
Черноус Максим (Молдова) - ГАЛАВСКИЙ СЕРГЕЙ   0:2
ПРОКОПЮК ВИКТОРИЯ - Якубович Яна (Беларусь)  0:2
 
19-23 года
 
ШЕПЕЛЬ ФЕЛИКС - Петраускас Эдгарас (Литва)          2:0
Русяев Дамир (Россия) - ШКАТУЛА ДЕНИС                    2:0
ЗАЙЦЕВА ТАТЬЯНА - Лучинович Екатерина (Россия) 2:0
 
Текст: Виктор КУЛЕНКО.

Zhugan.jpg

27 августа 1926 г. в селе Лиховка, Днепропетровской области родился украинский художник  Жуган Владимир Александрович

О Владимире Александровиче Жугане можно много говорить, можно написать тысячи томов и все равно не объяснить тот феномен, который являл искусство этого талантливого живописца, Маэстро настроения природы, с неизменным этюдником в руках. Смысл его жизни — в каждом пробудить чувство единения и гармонии с природой. Его искусство — это настроение, в котором нельзя что-то, как в науке, объяснить — стоит лишь смотреть и любоваться.

Ещё Кант познал, что природа Гения сама диктует правила искусству. Гений Владимира Александровича Жугана — в создании оживлённых пейзажей, полных движения и динамики, в умении выйти за пределы себя, в проникновении душой в запредельный мир красоты, из которого он несёт через себя созерцателю картин великое и прекрасное.

Живописные творения — это самые загадочные черты автопортрета Владимира Александровича, как творца, влюблённого в тайну природы и философию её жизни. В его живописи мазки кисти и нежные касания мастихина имеют прямое отношение не только к организации пространства полотна, к характеристике формы и цвету, но и прежде всего, — к чувствам художника. Именно картинами Владимир Александрович высказывал свои главные мысли о сути Прекрасного, размышлял о совершенном.

Оживление полотна — одна из величайших тайн живописи. Наделить произведение искусства жизнью и одухотворить изображаемое, идеализировать видимое реальное и придать форму душевным порывам — задача, которую поставил и выполнил Жуган, истинный художник, действительно заслуживающий это звание.

Украинский художник, живописец и пейзажист, Жуган Владимир Александрович родился 27 августа 1926 г. в селе Лиховка, Днепропетровской области, в семье рабочих. Овладевал художественным мастерством с 1946 по 1951 гг. в Днепропетровском художественном училище. Выдающимся педагогом по направлению реализма в живописи для Владимира Жугана был Куко Александр Семёнович (1904-1971) — преподаватель училища, ученик Фёдора Григорьевича Кричевского (1879-1947), классика украинского модернизма, обучавшегося в Вене у Густава Климта.

Другой талантливый учитель Владимира Жугана, Николай Степанович Погребняк (1885-1965), следовал лучшим реалистическим традициям. Его творческая деятельность является связующим звеном между реалистической школой дореволюционного и советского искусства. Николай Степанович получил прекрасное образование в Миргородской промышленно-художественной школе Опанаса Георгиевича Сластиона (1855-1933) («Наш Сластён — прекрасный иллюстратор, безукоризненный рисовальщик!», говорил сам Репин). В 1913 г. за великолепное реалистическое и графическое искусство он был избран членом Екатеринославского украинского литературно — артистического общества «Просвита». Его многочисленные масляные и акварельные пейзажи учили через искусство постигать жизнь и труд.

Заслуженный деятель искусств Украины Михаил Никитович Панин (1877-1963) был ещё одним непревзойдённым преподавателем Владимира Жугана. Панин, ученик Ильи Ефимовича Репина (1844-1930), закончил в своё время Петербургскую Академию искусств по классу профессора Василия Евгеньевича Савинского (в 1902-1911 г.г.), работал в области станковой живописи, и, используя методику П. Чистякова, обучал в лучших традициях реалистического искусства.

В конце 19 — начале 20 вв. учителя Жугана из объединения художников Екатеринославщины поддерживали тесные контакты с творческими объединениями Петербурга, Москвы, Одессы, принимая участие в их выставочной деятельности. Мастерство учителей Жугана формировали не только непосредственные наставники, но и приезжавшие в Екатеринослав классики живописи, среди которых были замечательный мастер-пейзажист Степан Федорович Колесников (1879 — 1955), Сергей Алексеевич Коровин (1858 — 1908) — русский живописец-жанрист, Филипп Андреевич Малявин (1869-1940) — русский живописец, создавший знаменитую серию «цветущих русских баб» с элементами стиля «модерн»; все они — известные художники, волею судеб оказавшиеся за границей и вошедшие в историю как представители русской художественной эмиграции.

Воистину великая школа художественных традиций и мастерства Куко, Кричевского, Климта, Погребняка, Сластиона, Панина, Репина, Колесникова, Коровина, Малявина сформировала творческий гений Жугана.

С 1946 года Владимир Жуган начинает экспонировать произведения на отчетных художественных выставках как молодой художник. После окончания в 1951 году художественного училища он активно включался в творческую жизнь художников Днепропетровщины, руководил изостудией при Дворце пионеров Днепродзержинска (1951-1956 гг.). Творческая дружба и совместные поездки на этюды с народным художником Украины Георгием Георгиевичем Чернявским (1924-1981) в 60-е гг. благотворно повлияли на формирование Владимира Александровича Жугана как профессионального художника. Картина «Весна», ( представлена на сайте ) является совместной работой двух великих художников.

Мастерство и художественный уровень Владимира Александровича Жугана росли с каждым годом. Художник участвовал в областных и республиканских выставках. Его обращение к ответственным темам, таким как отображение героических трудовых будней и самоотверженного труда рабочих коллективов, меняющих облик страны, уже тогда указывало на возросший художественный уровень Жугана и постановку им серьёзных художественных задач.

За достигнутые успехи в области изобразительного искусства, в 1964 Владимир Александрович Жуган был принят в Союз Художников Украины. Он — первый живописец Днепродзержинска, удостоенный звания Заслуженного художника Украины. За более чем 60 лет творческой жизни множество его картин разошлось по музеям и частным коллекциям во всём мире.

Украина — страна c неповторимым колоритным пейзажем, поэтому здесь и проявился художественный талант Владимира Александровича Жугана. Он познал таинства природы и перенес их на холст. Природа нашей Родины всегда манила художника бесконечным богатством своих форм и красок. Жанровое многообразие пейзажей Жугана раскрывало его многогранное отношение к окружающему. А времена года — раздолье для творчества Жугана, где во всём своём многоличии, позирует ему красавица природа. Осень — время золотого сокровища красок, зима — хрустальные нюансы белого пространства полотен, весна — пробуждающаяся радость в сердце, лето — любовь к жизни.

Основные черты украинского пейзажа Владимира Александровича — отображение простора, величия и красоты природы. Особое место в его творчестве занимают лирические пейзажи Днепропетровщины и Полтавщины — края, где родился и вырос художник. Природа и сельская жизнь хорошо знакомы ему с детства, а то, что прочувствовал и пережил — легко писать. Поэтому вполне понятны непосредственность, искренность и особая задушевность, отличающая сельские пейзажи — «Гречка цветёт» (1973), «На окраине села» (1979). Также он воспевал и плодородную щедрость украинских полей — «Гречиха цветет» (1984), «Спелый хлеб» (1981).

Любимые мотивы — это виды украинского леса, озёр, рек и гор, и это далеко не срисованные изображения, это прочувствованные и осмысленные впечатления. Любовь к природе всю жизнь давала Владимиру Александровичу самое большое вдохновение для создания картин — самых бесценных сокровищ его жизни. Он — яркий пейзажист, наполняющий серые будни радостью красок мира: «Река Орель» (1970), «Осенний дуб» (1969). Картины Владимира Александровича пронизаны влюблённостью в загадку природы и философию её жизни, манят простором долин и тишиной воды, негой первого снега и буйством красок осеннего леса. В душе он художник-поэт, на мольберте которого рождаются как выразительные по цвету, так и эмоциональные, музыкальные, глубокие пейзажи.

Притянув за собой культурную парадигму формации импрессионизма и унаследовав художественную школу Моне и Климта, Жуган синтезировал их с оживлённостью движения, стал новатором жанра. Когда Жуган хотел перенести на свои полотна природу в ее истинном проявлении, он выходил из мастерской на открытый воздух, пленэр (англ. «plain air»), впитывал в себя целебные силы природы и заряжал ими холст. Работа художника на природе рождает у него радостное восприятие жизни, необъяснимое ощущение свободы. Вдохновение приходило к Владимиру Александровичу, как сияющее летнее утро, сбросившее туманы тихой ночи, осторожно дыша в лицо целебной прохладой, утоляя росой зарослей и зажигая внутреннее желание создать Нечто настоящее.

Мастерством руки Жугана созданы картинные шедевры, наполненные цветовой гармонией и выразительной силой. В своих романтических пейзажах живописец обращается и к внутреннему миру человека: «Тихий день» (1986), «Озеро любви» (2004), «Осень» (2004), «Золотая осень» (1998). В пейзажах «Весна» (2005), «Перед грозой» (1972), «Красные деревья» (1983), «За грибами» (1990) подчеркивается глубина пространства и игры цвета освещения. Их отличает поэтичность и эмоциональная наполненность.

Стремление живописца глубже передать красоту украинской природы, воспетой поэтом Тарасом Григорьевичем Шевченко, показать своеобразие родного села писателя, Субботина и Канева, предопределили многочисленные поездки на родину Кобзаря. Художник бывал здесь во все времена года, работал много и упорно. Искал новые варианты живописных и образных решений. Достоверно и тепло, воплощая тот или другой образ или мотив, Жуган передаёт свое виденье, свое чувство любви к местам, связанным с этим великим поэтом: «Дуб Шевченко» (1962), «Кленки» (1958), «Три криницы» (1960). Эти же чувства видны и в его мемориальных пейзажах: «Дом, в котором жил мой земляк Л.И. Брежнев» (1985), «Памятник истории» (1970), «Музей истории Корсунь-Шевченковской битвы» (1964).

Большое влияние оказали на Владимира Александровича творческие поездки, организованные Днепропетровским отделением Союза Художников. В серии крымских пейзажей художник запечатлел и изменчивую красоту Черноморья: «Ласточкино Гнездо» (1975), возвышенный горный «Крымский пейзаж» (1980). В этих работах отразилось умение Жугана передать неповторимый колорит тех мест, где ему довелось побывать.

Дом художника, его мастерская, находятся рядом с Днепровским речным раздольем, речным портом. Красота могучей реки всегда волновала душу Мастера: «Полдень над Днепром» (1965), «Днепр» (1970). На этих картинах художник отражает многообразные живописные состояния речной глади, неба, зеленых берегов, раскрывает естественный мир гармонии природы.

Когда в послевоенные 50-е гг. в советской живописи, так же, как и в европейском искусстве, преобладали такие направления как авангард и соцреализм, что обращались к трагедии войны и хаосу деформации, Жуган с его тягой к гармонии, уже смотрел в будущее. Динамика насыщенных красок природных пейзажей Жугана продолжилась динамикой цельных образов в его индустриальных пейзажах. Когда в начале 60-х гг. Днепропетровщина стала крупнейшим индустриальным центром Украины, символом человеческого героизма стали города — Днепропетровск, Днепродзержинск, Кривой Рог. Весь свой трудовой путь, постоянно находясь в гуще бурной созидательной жизни, Жуган стал одним из основателей индустриального пейзажа, подойдя к трактовке промышленной среды по-особенному, увидев в ней эстетическую ценность. Через индустриальные пейзажи он выразил своё художественное осмысление вопроса «человек и окружающая среда в условиях технического прогресса»: «На строительстве Днепродзержинской ГЭС» (1960), «Канал Днепр — Донбасс» (1975).

Талантливой творческой находкой Жугана является создание индустриально-природного пейзажа, впитавшего традиции соцреализма и импрессионистической техники и являющего гармонию цивилизации и окружающей природы: «Новостройка Днепродзержинска» (1974), «Окраина города» (1958), «Новый район» (1972), «Черёмушки» (1965).

Впечатлённый размахом строительства и тем энтузиазмом, с каким человек овладевает природой, Владимир Александрович совершал многочисленные поездки на новые заводы. Результатом явились полотна, рассказывающие о великих переменах, происходящих в стране. Художник приходил на стройки и трудился там с таким же воодушевлением и радостью, как и рабочие, разве что материал у него был свой, для создания картин. Используя такие изобразительные средства, как соотношение масштабов чётких контуров новостроек и своеобразных по графической красоте железобетонных конструкций, контрастность цвета и его световую насыщенность, художник создал живописные образы, в которых чувствуется эпическая широта, монументальность и созидательный человеческий труд: «Криворожский рудник» (1979), «Дорога на ГЭС» (1964). Люди на индустриальных пейзажах Владимира Александровича находятся в трудовом ритме, и в тоже время, они так же, как и зрители восхищаются грандиозностью строящегося. Жуган пишет индустриальный пейзаж не как репортаж со стройки, а как динамику движения, рождающую ощущение бодрости, энергии и душевного подъема. Индустриальный пейзаж принёс Днепродзержинскому мастеру успех и признание на многих республиканских выставках и в мировом масштабе.

Многогранность и глубина творческого гения Жугана, вместе с новаторской техникой, нашли своё отражение и в натюрмортах: «Ромашки» (1978), и в картинах Ню: «Моя любимая» (1992), «Перед зеркалом» (1992).

Созданные Жуганом художественные шедевры, пользующиеся неоспоримым успехом на Украине, в России, в Европе, США возводят его в ранг одного из самых талантливых самобытных художников современности.

15 сентября 2008 года великий художник Жуган Владимир Александрович ушел из жизни. Созданные им картины будут жить в веках, а новые поколения людей и живописцев, способных чувствовать и видеть прекрасное, смогут открывать перед собой все новые и новые чудесные глубины творений Владимира Жугана.

http://art-nostalgie.com.ua/a3.html 

 

Рожь.jpg

Под_горой.jpg

Лесная_поляна.jpg

Колхозные_ланы_1970.jpg

Дуб_Шевченко_1962.jpg

Дорога_в_лес.jpg

Весна__на_Днепре_1965.jpg

Весна_на_Днепре.jpg

Берег_Днепра_1965_год.jpg

uCmry9x2LMg.jpg

spMk3qcPjkw.jpg

hyiNj0rPDrg.jpg

B-eYOmwswwY.jpg

_SPrUql9oiQ.jpg

Волощенко.JPG

24 августа 2015 вышел Указ Президента Украины №491/2015. B связи с празднованием Дня независимости нашей страны государственными наградами и почетными званиями награжден целый ряд граждан Украины.

В их числе ведущий мастер сцены, один из самых талантливых и перспективных артистов Днепродзержинского академического музыкально-драматического театра им. Леси Украинки Олег Волощенко. Отныне он обладатель почетного звания «Заслуженный артист Украины».

В Днепродзержинском театре Олег работает с 1998 года после окончания Днепропетровского театрально-художественного колледжа. Больше 30 ролей сыграл артист за это время и стал, без преувеличения, любимцем публики. Он неоднократно становился лауреатом фестиваля-конкурса театров Приднепровья «Сичеславна» и Международного театрального фестиваля «Классика сегодня».

Выдающимся признали и зрители, и театральные эксперты исполнение Олегом Волощенко целого ряда ролей. Среди них Тартюф в одноименной комедии Ж.Мольера, где артист создал узнаваемый образ современного лицемера и мошенника, Фернандо в спектакле «Метод Гренхольма», претендент на руководящую должность в одной из международных транснациональных корпораций, ради доходного места отказавшийся от своей человеческой природы. Трагедию честного человека, пытавшегося до последнего служить своему народу и закону, воплотил актер в образе Клеона в трагикомедии Г. Горина «Забыть Герострата!

Экспресс-комментарий художественного руководителя нашего театра Сергея Чулкова: «Во-первых, очень хорошо, что Олегу присвоили звание именно в этом возрасте, в расцвете сил и таланта, а не перед уходом на пенсию, как это обычно делается, а во-вторых, он действительно этого звания достоин, я очень рад за него и желаю не останавливаться на достигнутом».

Источник: sobitie.com.ua

179360.png

 

В Варшаве был сыгран ответный матч плей-офф Лиги Европы между местной "Легией" и луганской "Зарей", сообщает www.112.ua
Поляки быстро забили, когда Бжиски навешивал с штрафного и мяч, никого не задев, залетел в ворота. Под конец первого тайма Хомченовскому дался отличный прямой удар с штрафного. Во второй половине игры "Заря" снова пропустила после дальнего удара Кухарчика и подставленной ноги Гильерме. Но и на это луганчане ответили точным ударом с штрафного в исполнении Малиновского.

А в уже добавленное время арбитр поставил пенальти в ворота "Зари", который точно пробил Дуда и принес победу своей команде.

"Легия" - "Заря" 3:2 (первый матч 1:0)
Голы: Бжиски, 16, Гильерме, 62, Дуда, 90+5 (с пенальти) - Хомченовский, 39, Малиновский, 66
"Легия": Куцяк, Паздан (Левчук, 7), Йодловец, Бжиски, Гильерме, Фурман, Берешинськи, Кухарчик, Ржезничак, Прийович (Сагановски, 90+2), Николич (Дуда, 67)
"Заря": Шевченко, Опанасенко, Сиваков, Пилявский (Чечер, 83), Каменюка, Гордиенко, Любенович (Липартия, 86), Караваев, Малиновский, Хомченовский (Будковский, 58), Петряк

Фото из открытого источника

 

55df0a39afad5_1432983826_saakashvili.jpg

Глава Одесской ОГА Михеил Саакашвили обратился к генеральному прокурору Украины Виктору Шокину с требованием расследовать деятельность государственных чинов, сообщает http://www.segodnya.ua/regions/odessa/saakashvili-rasskazal-o-pravitelstvennoy-afere-644506.html

"После заявления Константина Ликарчука (заместителя главы фискальной службы Украины – авт.) я посылаю письмо генеральному прокурору с требованием расследовать признаки преступления со стороны высоких должностных лиц", – написал на своей странице в соцсети Михеил Саакашвили.
Губернатор также напомнил, что в Одесской области очень плохие дороги. По его словам, правительство согласилось, в случае увеличения поступления с таможни, половину средств оставлять в области для ремонта дорог.
"Моя команда хотела оптимизировать работу таможни, но потом мы узнали, что несколько основных потоков ушли из Одессы в другие города. Теперь необходимо растамаживаться в других городах, чтобы потом возвращаться в Одессу. Мы что в наперстки играем?", – возмутился Саакашвили. По его словам, это "классика аферы на правительственном уровне".
В свою очередь Константин Ликарчук не стал отрицать выявленные Саакашвили факты: "Тарифы в Одессе действительно высокие и сейчас потоки груза для растамаживания переводят в другие города, где руководство таможни уже освоило теневые потоки".

Фото 112.ua