Каждый год во всех концах земли археологи раскапывают многие тысячи артефактов. Самые интересные из них занимают место в витринах музеев, большинство же отправляют в запасники. Иногда их меняют местами. Но есть и другого рода находки, которые никогда не показывают широкой публике, а специалисты предпочитают открыто о них не упоминать. Почему это происходит?
Современные ученые устанавливают границы эволюции человечества в несколько последних тысячелетий, а до этого, по мнению авторитетных исследователей, был каменный век, длившийся неопределенное количество времени. Удивительно, но наука игнорирует зафиксированные археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития жизни на Земле, помогающие скептично взглянуть на устоявшуюся теорию летоисчисления.
Поговорим об удивительных находках, найденных в самых разных точках нашей планеты, вызывающих шок не только у обывателя, но и известных исследователей, не желающих принимать их во внимание как не вписывающиеся в установленные рамки.Одними из самых известных находок становятся изготовленные руками человека предметы, оказавшиеся замурованными в каменном монолите, возраст которого составляет несколько миллионов лет. Например, странные артефакты обнаруживали в известняковых и угольных карьерах в конце XIX века.
Тогда в американской прессе появилась небольшая заметка о найденной золотой цепочке, буквально впаянной в горную породу. По самым скромным предположениям ученых, возраст глыбы превышал 250 миллионов лет. А в научном журнале прошла почти незамеченной статья о весьма странной находке – две половинки сосуда наподобие современной вазы, украшенные цветами, обнаружили после взрыва в карьере. Геологи, тщательно изучившие породу, в которой находился таинственный предмет, установили, что ей около 600 миллионов лет.Столь необычные артефакты, к сожалению, замалчиваются учеными, ведь они ставят под угрозу теорию происхождения человека, который никак не мог жить в то время. Обнаруженные предметы, нарушающие общепризнанные истины об эволюции, гораздо проще игнорировать, чем попробовать их объяснить с научной точки зрения.
Уникальные артефакты появляются достаточно часто, но о них не всегда известно широкому кругу населения. Одной из последних удивившей всех ученых сенсацией стала найденная в Башкирии огромная каменная плита, получившая название Чандарская, на поверхности которой рельефно нанесена карта местности. На ней отсутствует изображение современных дорог, зато вместо них высечены непонятные площадки, позднее признанные аэродромами. Возраст монолита весом в одну тонну поразил настолько, что находку объявили подарком от пришельцев, которые хотели обжить нашу планету. Во всяком случае, внятного объяснения, как на глыбе, возраст которой определяется в 50 миллионов лет, появились рельефные очертания карты района, от ученых не поступило.
Скептики яростно спорили со вставшей на защиту версии об инопланетянах ученой братией, объясняя все странные находки одной-единственной гипотезой – существованием высокоразвитой цивилизации, погибшей в результате какой-то катастрофы, но оставившей потомкам реальное напоминание о себе. Правда, современная наука жестко отрицает подобные предположения, ломающие рамки предполагаемой эволюции человека, объявляя подобного рода артефакты подделками или ссылаясь на изготовление их внеземными цивилизациями. По этому поводу даже справедливо высказался физик и исследователь В. Шемшук, вступающий в противоборство с современной наукой: «Многие находки – исторические артефакты, подтверждающие существование древних цивилизаций, объявляются мистификациями или относятся к деятельности инопланетных существ».
Археологи со всего мира накопили достаточно материала, который плохо вписывается в концепцию развития жизни на Земле. Известны экспедиции на территории Эквадора и Перу, обнаружившие древний многокилометровый лабиринт глубоко под землей. Исследования археологов были признаны настоящей сенсацией, но в настоящее время доступ к аномальной территории запрещен местными властями, не желающими делиться со всем миром самым сокровенным.
Руководители группы считают, что столкнулись с настоящей загадкой, тайна которой не разгадана и по сей день. Пройдя огромную сеть подземных переходов, ученые обнаружили огромный зал, в котором находились выполненные из настоящего золота статуи животных, в том числе и динозавров. В огромной пещере, напоминающей библиотеку, хранились древние манускрипты с тончайшими листами из металла, на которых были выбиты неизвестные письмена. В центре дальнего зала восседала странная фигура с надвинутым на глаза шлемом, а на шее висела необычная капсула с отверстиями в ней, напоминающая наборный телефонный диск.Надо отметить, что никаких достоверных свидетельств, кроме описаний археологов, не существует, а руководители экспедиции отказались дать точное местонахождение лабиринта, волнуясь за его сохранность.
После столь необычных признаний о существовании удивительного подземного мира на местность выезжали другие группы, но только польским ученым удалось найти его и попасть внутрь странного лабиринта. Были вывезены несколько ящиков с экспонатами, но в просторных подземных залах не было обнаружено золотых скульптур и книг, написанных на неизвестном науке языке. Однако главным результатом всех подземных исследований явилось подтверждение существования многокилометрового лабиринта, проложенного с помощью высоких технологий, которые никак не могли быть применены несколько тысячелетий назад. Необъяснимо, но факт: никто не может пролить свет на происхождение подземных ходов, доступ в которые теперь закрыт.
Мало кто знает о существовании «запретной» археологии, основоположником которой является М. Кремо. Американский антрополог и исследователь официально заявил о том, что на основании имеющихся у него данных цивилизация зародилась гораздо раньше, чем об этом говорит официальная наука. Он упоминает о необычной находке геологов при раскопках на Урале, не вписывающейся в стандартные понятия об эволюции. Необъяснимые артефакты обнаружились на глубине около 12 метров в слоях почв, возраст которых установлен в пределах от 20 до 100 тысяч лет. Миниатюрные странные спирали размером, не превышающим три миллиметра, нашли в нетронутых слоях почвы, что сразу было зафиксировано геологическим руководством, чтобы избежать в дальнейшем разговоров о фальсификации объектов.
Древние артефакты удивили своим составом: спирали были изготовлены из меди, вольфрама и молибдена. Последний используется в наши дни для упрочнения изделий из стали, а температура его плавления – около 2600 градусов. Возникает логичный вопрос о том, как же наши предки смогли обработать мельчайшие детали, изготовленные при массовом производстве, ведь соответствующего специального оборудования у них не было. Многие ученые склоняются к мнению, что даже сегодня, при применении высоких технологий, поставить на поток выпуск миллиметровых спиралей нереально.
При первом же взгляде на мелкие детали возникает ассоциация с наночастицами, применяющимися в микроаппаратуре, а некоторые разработки наших ученых подобного рода даже не завершены. Получается, что археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития человечества, изготовлены на производстве, технический уровень которого на порядок выше современного. Находками занимались многие исследователи, признавшие, что вольфрам не может самостоятельно принять спиралевидную форму, и речь здесь идет о молекулярных технологиях, которые никак не могли применяться нашими предками. Ответ напрашивается один – раскопки археологов в очередной раз всколыхнули разговоры о том, что до нас существовала суперцивилизация, обладающая мощными знаниями и высокими технологиями.
Про эти находки не пишут в газетах, а про исследования ученых мало кому известно. Однако у «запретной» археологии предостаточно доказательств, подтверждающих, что в доисторические времена на нашей планеты жили сверхлюди (или пришельцы), а возраст человечества в десятки раз старше, чем это считается сегодня. Мировая наука боится сенсаций, которые поставят под сомнение непреложные истины об этапах эволюции, стараясь замалчивать необъяснимые артефакты. Однако некоторые из них, как, например, удлиненные черепа, становятся известными.
В Антарктиде археологи обнаружили человеческие останки, ставшие настоящей неожиданностью в научном мире. На континенте, считавшемся незаселенным до современной эпохи, нашли странные черепа удлиненной формы, которые переворачивают взгляды на историю человечества. Скорее всего, они принадлежали таинственной группе людей, отличавшихся физическими параметрами от обычных представителей расы. Ранее такие же черепа нашли в Египте и Перу, что подтверждает версию о контакте между цивилизациями.
В конце XIX века недалеко от Екатеринбурга был обнаружен удивительный археологический памятник, выполненный, по данным ученых, в эпоху мезолита. Шигирский идол, как его назвали ученые, не имеет аналогов во всем мире. Древнейшая деревянная скульптура хорошо сохранилась благодаря тому, что находилась в торфянике, защитившем ее от разложения. Идол, покрытый непонятными геометрическими орнаментами, не приоткрывает тайны археологии, наоборот, с его появлением возникают новые вопросы. Семь обликов фигуры, вырезанных в дереве, встречаются и в других древних культурах. Никто не ответит, для каких целей служил этот идол и какими знаниями он обладает для потомков. Странно, что у существовавших в разные эпохи и на различных континентах цивилизациях одинаковые символы и знаки, которыми хотели поделиться наши предки. Но какую информацию они несут – ученые бессильны расшифровать.
Исследователи Южной Америки нашли гигантскую голову человека с тонкими чертами лица и направленными в небо глазами. Внешний облик монумента, похожий на белого человека, разительно отличался от представителей доиспанской цивилизации. Считается, что голова имела и туловище, но точно уже нельзя ничего узнать, так как статуя использовалась во время революции в качестве мишени для стрельбы, и все особенности уничтожены. Изваяние не является подделкой, но вопросы о том, кто ее создал и зачем, остаются долгое время без ответов.
В Колумбии был обнаружен диск, сделанный из прочного материала, поверхность которого повергла в шок всех исследователей. На ней были нанесены все стадии зарождения и появления человека на свет. Необъяснимо, но факт: изображения процессов прочерчены с ювелирной точностью, их можно рассмотреть лишь под микроскопом. «Генетическому» диску по меньшей мере шесть тысяч лет, и непонятно, как без соответствующих приборов нанесли такой рельеф. Странно выглядящие головы человека отличаются от обычных изображений, и исследователи гадают, к какому виду относятся эти люди. Археологические артефакты, не вписывающиеся в историю, вызывают множество вопросов. Уже сейчас понятно, что наши предки, авторы этого диска, владели совершенными знаниями, о которых свидетельствует нанесение микроскопических рисунков.
Колумбия богата удивительными археологическими находками, и одной из них, самой известной, стал самолетик, выполненный из настоящего золота. Его возраст – около тысячи лет. Удивительно, что форма крыла странного предмета не встречается в природе у птиц. Неизвестно, откуда наши предки взяли особое строение самолетов, которое показалось современникам очень необычным. Интересные артефакты, хранящиеся в колумбийских музеях, заинтересовали американских конструкторов, создавших известный сверхзвуковой самолет с таким же дельтовидным крылом, как у находки.
Рисунки на валунах, найденных в провинции Перу, противоречат теории происхождения человечества. Возраст их определить не удалось, но первые упоминания о них известны еще в XV веке. Вулканическая порода, обработанная до гладкости, покрыта рисунками, на которых люди контактируют с динозаврами, что, по мнению современной науки, просто невозможно.
Лондонский музей естествознания хранит археологические артефакты, не вписывающиеся в историю развития современного человечества. И одним из таких непонятных предметов является череп древнего человека с отверстием от ранения огнестрельным оружием. Но кто мог больше 35 тысяч лет назад обладать ружьем с порохом, который изобрели гораздо позже?
Все подобного рода археологические находки не вписываются в стройную теорию эволюции Дарвина. Тот же самый Майкл Кремо в своей книге приводит убедительные доказательства, разрушающие современные представления о возрасте человечества. Больше восьми лет исследователь занимался обнаружением уникальных артефактов, сделав свои ошеломляющие выводы. По его мнению, все находки указывают на то, что первые цивилизации зародились около шести миллионов лет назад и жили на Земле существа, похожие на людей. Однако ученые замалчивают все артефакты, противоречащие официальной версии. Утверждается, что человек появился сто тысяч лет назад, и никак не раньше. «Только тогда, когда мне представят убедительные данные, как менялась структура ДНК обезьян, чтобы в итоге появились люди, я поверю Дарвину. Но пока этого не сделал ни один ученый», – заявил американский археолог.
В мире существует достаточно доказательств, подтверждающих существование высокоразвитых цивилизаций до появления современного человека. Пока эти артефакты тщательно скрываются, но хочется верить, что в скором времени «запретные» знания откроются всем и подлинная история человечества перестанет быть секретной.
Естафета олімпійського прапору триває: слід за Говерлою стяг було занурено під воду.
Дніпропетровське обласне відділення НОК України продовжує естафету олімпійського прапору та прапору України. Нещодавно пройшов перший етап естафети, в рамках якого наші юні нікопольські спортсмени встановили прапори на горі Говерла на висоті 2061 метр. Другим етапом стало занурення стягу під воду. Пройшов цей етап у місті Камянське на Блакитних озерах. Представники бойових видів мистецтв області, керівники обласної школи айкідо, що опанували окрім бойових прийомів ще й акваланг, занурили олімпійський прапор на глибину більше ніж 10 метрів.
Дніпропетровське обласне відділення НОК України та вся Дніпропетровщина підтримують українських спортсменів на Олімпійських іграх у Ріо-де-Жанейро.
Олександр Дювбаков
Як відомо Дніпро є одне з міст України, які претендують на проведення "Євробачення-2017". Уже з`явився один з варіантів перевтілення Дніпровського стадіона "Метеор" в «ДніпроЄвроАрену».
* Карнизна частина будівлі – легка сітчаста конструкція, в основі якої – банери з символікою «Євробачення – 2017» – Петриківським розписом, що світитиметься вночі.
* Головний фасад «Метеору» перетвориться на медіа-екран, бокові – потопатимуть у зелені, зберігши при цьому двірні та віконні отвори. Основна покрівля, як і карниз, – легка сітчаста конструкція з незначним підсвічуванням вночі.
* Прибудована покрівля – комбінації з натуральних та штучних газонів.
* Фан-зона, яка виходитиме в бік стадіону, виконана у вигляді птаха з розпростертими крилами: легка конструкція, що оберігатиме від дощу та сонця.
* Перед головним входом до «ДніпроЄвроАрени» – простір, розділений штучними газонами: таке зонування дозволить витримати великий потік людей. Кілька ділянок будуть виконані у Петриківському розписі.
* Благоустрій території – «Дніпровські хвилі», газони та натуральне каміння, так звані Дніпровські пороги. Вхідну площу – основні сходи – пронизуватиме символічна стрічка світу. Це буде відкритий фонтан, виконаний з прозорого кольорового матеріалу: він світитиметься вночі.
* Напис-логотип «Євробачення» буде створений у вигляді прозорих об’ємних кольорових літер, складених у слово «серце», – з українським прапором, що світиться у темряві.
Джерело http://dniprorada.gov.ua
Официальная версия массового мора рыбы в Днепре, озвученная директором департамента экологии и природных ресурсов Днепропетровской ОГА Русланом Стрельцом, - природная.
- Причина в том, что 28 градусов вода и в четыре раза ниже концентрация кислорода в воде, - категорично заявил Руслан Александрович, сообщает http://dv-gazeta.info/dneprnews/mor-ryibyi-na-dnepre-budet-povtoryatsya-direktor-oblastnogo-departamenta-ekologii.html
По его словам, данных или фактов, которые подтвердили бы, что причина техногенная, нет. Есть догадки, но пока они еще проверяются.
- Сегодня соответствующие органы полиции ведут следственные действия по этому вопросу, - сообщил Руслан Стрелец. – Но доказать, что это было преступление, не так просто. К тому же, по словам научных работников, с которыми я консультировался, если бы это был выброс, всплыло бы в сотни раз больше рыбы.
Чиновник уверен, что здесь наслаивается одно на другое: и сбросы промышленных предприятий, и канализационные стоки, и зарегулированность Днепра неприродным способом (отсутствие течения). Поэтому проблему надо решать комплексно и бассейновым принципом.
Что же нужно сделать, чтобы избежать в дальнейшем такой ситуации с мором рыбы?
- Специалисты мне сказали простую вещь, - делится рецептом Руслан Александрович. - Нужно выгнать несколько барж, чтобы они постоянно курсировали по Днепру, чтобы от перемешивания воды в нее поступал кислород. Ведь судоходства на Днепре нет. Вода стоит, не обновляется – рыбе перекрыли кислород, вот и результат. К тому же, шлюзы перекрыты, а платить за электроэнергию, чтобы их открыть государство не хочет, а это государственная ситуация.
По мнению Руслана Стрельца, если власть имущие не поймут всю серьезность ситуации, то мор рыбы будет повторяться.
- В Киеве чиновники не понимают, что есть такие проблемы, и что надо превентивно решать эти вопросы, - заявляет директор областного департамента экологии. - Взять хотя бы тот факт, что Государственному агентству водных ресурсов финансирования на эти мероприятия на этот, и на следующий год выделено - НОЛЬ.
Илья Марченко, воспитанник днепродзержинской теннисной школы, уступил в трехсетовом матче челленджера "Open Castilla y Leon Villa de El Espinar" с призовым фондом € 64,000, итальянцу Луке Ванни. В течении 2 часов и 25 минут на хардовом корте в испанской Сеговии точилась острейшая борьба, завершившаяся со счетом 4:6, 6:3, 3:6.
Следующий старт у Ильи Марченка будет на летних Олимпийских играх в Рио-де-жанейро.
ХОД ВСТРЕЧИ
Лука Ванни выиграл жребий и выбрал прием подачи.
14:35 Первым подает украинец
14:38 1-0: Марченко берет стартовый гейм. Только один розыгрыш проиграл украинец на своей подаче.
14:41 1-1: Ванни уверенно играет на подаче. Свой первый гейм итальянец также берет, проиграв одно очко.
14:47 1-2*: брейк для Ванни. Двойной брейкпоит у Ванни: итальянец глубоко отвечает с приема, но ошибается в следующем розыгрыше. На втором брейкпоинте уже украинец посылает мяч в аут.
14:52 Две двойные ошибки подряд у итальянца и шанс на обратный брейк для Марченко.
14:53 2-2: обратный брейк для украинца. Илья успешно входит в корт и с мощного форхенда забивает мяч навылет.
15:01 Борьба на подаче Марченко. Уже проблемы на подаче украинца - вторая двойная ошибка приводит к брейкпоинту. Но соперник отправляет мяч в сетку после приема мощной подачи (40-40). В длительном обмене ударами с задней линии стабильнее оказывается Илья, но затем следует ошибка по длине (вновь "ровно"). Еще один брейкпоинт у Ванни, который итальянец также не смог реализовать.
15:02 3-2: Марченко отыгрывает брейкпоинты. Аут с приема и ошибка в следующем розыгрыше в исполнении итальянца - наш теннисит удерживает гейм на своей подаче.
15:08 4*-2: Илья вновь выходит вперед с брейком. Ванни не удалось у сетки обыграть украинца, что приводит к брейкпоинту. С резанного удара Марченко соперник отправляет мяч за пределы корта - второй брейк для нашего игрока.
15:13 4-3: обратный брейк на двойной ошибке Марченко. Марченко идет к сетке, но точно сыграть Илье не удается, - два шанса у итальянца сделать обратный брейк. Третья двойная ошибка украинца и гейм уходит в актив соперника.
15:16 4-4: "под ноль" берет свой гейм Ванни.
15:23 Марченко отыгрывает скрытый сетбол. 40-0 вел Марченко, но ошибки, в том числе и четвертая двойная, приводят к счету "ровно". К сетке выходит украинец и Ванни удачно посылает свечку - скрытый сетбол для итальянца. Илья атакует и сравнивает счет.
15:25 4-5*: Ванни будет подавать на сет. Второй скрытый сетбол - и ошибка от украинца. Соперник получает возможность завершить партию на своей подаче.
15:29 6-4: первый сет в пользу Ванни. Лука не отдал ни одного розыгрыша в десятом гейме.
15:37 1-0: украинец защищает подачу.
15:40 1-1: сравнивает счет итальянец.
15:45 2-1: с третьего геймбола Илья берет свой гейм.
15:49 2-2: пока без брейкпоинтов в этом сете.
15:54 3-2: Марченко выигрывает свой третий гейм.
15:58 3-3: Лука также защищает подачу. Шесть геймов уже сыграно и ни одного брейкпоинта.
16:02 4-3: два розыгрыша проиграл на своей подаче Марченко, но не дал сопернику дойти до брейкпоинтов.
16:07 5*-3: Марченко делает брейк и подает на сет. Двойная ошибка Ванни - скрытый сетбол для Марченко. Илья успешно атакует и получает возможность перевести игру в решающую партию.
16:11 6-3: Марченко выигрывает второй сет. Матч переходит в решающую партию.
16:17 1-0: в третьем сете первым подает Ванни.
16:22 2*-0: брейк для итальянца. Лука точно обводить украинца по линии и выходит вперед в решающем сете.
16:25 30-40 на подаче Ванни ...и первый брейкпоинт для Ильи.
16:27 Атакует Марченко, но ошибается и посылает мяч в аут, - "ровно".
16:29 На этот раз проходит атака украинца - второй брейкпоинт. И его отыгрывает итальянец. Эффектно у сетки Марченко зарабатывает третий брейкпоинт.
16:30 С четвертой попытки Илья попробует сделать обратный брейк.
16:31 2-1*: Марченко делает обратный брейк. Украинец вынуждает соперника ошибиться и возвращает потерянный гейм.
16:36 2-2: украинец сравнивает счет. Точно действует на своей подаче Марченко, проиграв только одно очко.
16:42 3-2: Лука выходит вперед. Дважды был счет "ровно" в этом гейме, но Ванни удалось избежать брейкпоинтов.
16:49 3-3: равный счет в решающем сете. Матч уже продолжается больше двух часов.
16:50 4-3: Ванни выиграл четыре розыгрыша подряд.
16:55 Двойной скрытый матчбол у Ванни.
16:56 5-3: Ванни будет подавать на матч. Мяч цепляет трос и переливается на половину корта украинца - брейк и возможность подать на матч для Ванни.
16:58 С 0-30 итальянец сравнивает счет.
16:58 Лука не смог обработать мяч у сетки - брейкпоинт для Ильи.
17:00 На этот раз не удалось обвести соперника украинцу, мяч попадает в сетку - "ровно".
17:01 6-4 3-6 6-3 - победа Ванни. 31-летний итальянец с первого матчбола выигрывает свой дебютный титул в этом сезоне. Лука становился чемпионом на челленджерах в Словении в прошлом году и брал парный трофей в Италии в 2011.
Источник http://btu.org.ua/main/5791-segoviya.-marchenko-finalist-turnira-video.html
Фото: @Tenis_Espinar
Подготовил Виктор КУЛЕНКО.